Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Uniforce

Компания из Татарстана более 15 лет ведет логистический бизнес в сегменте 3PL на территории России и стран СНГ. В 2020 году возникла потребность в ребрендинге в связи с изменением структуры рынка, возросшей конкуренцией и планами по увеличению доли в 3PL-сегменте логистического рынка.



Задача

Ребрендинг компании для более яркой дифференциации на рынке


Исследования

Рынок и конкуренция
Логистический рынок стремится к глобализации и поглощениям, а 3PL-сегмент постепенно становится 5PL, благодаря усилиям международных логистических гигантов. В связи с пандемией и резким взлетомe-commerce меняется структура рынка и требования к логистическим компаниям. Мелкие компании не выживают на рынке, а средним необходимо четко сегментироваться для укрепления своих позиций. Работа в сложных регионах при этом для крупного логистического бизнеса является низкомаржинальной из-за издержек и непредсказуемости локальных рынков.
При этом главным маркетинговым инструментов на рынке остаются рекомендации и репутация – как минимальный набор для входа в тендеры и причина для доверия при многолетнем сотрудничестве. Географическую экспансию большие компании готовы доверять только проверенным подрядчикам.


Что ценно целевой аудитории
Важная часть 3PL логистического процесса - минимизация ошибок, их своевременное решение и быстрая обратная связь между компанией и клиентом. В проведенных нами глубинных интервью как текущие, так и бывшие клиенты компании ставили адекватную коммуникацию в бизнес-процессах сразу после выполнения KPI. Особенно важна коммуникация на старте настройки процессов на новой для клиента территории, так как цена ошибки кратно возрастает.
Гибкость и быстрая подстройка под компанию – третий по значимости аргумент в пользу выбора подрядчика и опять-таки плюс средних 3PL-операторов в сравнении с бюрократическими структурами крупных логистических компаний.


Сильные стороны компании
За длительный период присутствия на российском рынке компания открывала новые склады и настраивала логистическую систему в различных, в том числе самых удаленных точках России и имеет опыт работы в сложных условиях с точки зрения как наличия складских площадей, так и квалифицированного персонала. Специальная команда по запуску новых территорий в течение 2 недель создаёт инфраструктуру в удаленных точках страны и таким образом запускает новые возможности бизнеса для своего клиента в его географической экспансии. 


MDN


Позиционирование

Оперативно выстраиваем эффективную логистическую систему на любой территории интереса клиента.
Реализовать эту амбициозную цель компании позволяет:
• cтруктура, где каждый отдел - группа построена по бизнес-процессам, которыми она управляет, что позволяет сконцентрироваться на ключевой задаче и соблюдать планируемые по ней KPI.
• команда запуска/настройки склада — отдельная оперативная группа в компании, решающая только задачу «выстраивания эффективной логистической системы»и имеющая ключевые навыки для успешной реализации этой задачи.


Метафора

Инженерные войска - оперативно выдвигаются на место, выбирают наиболее эффективную локацию и выстраивают оптимальную под задачи инфраструктуру.


Суть бренда

Группа логистического реагирования


MDN


Группа — это слаженный механизм, обладающий синергией сил каждого члена команды. Группа в отличие от сложных бюрократических структур, мобильна и способна действовать оперативно. Каждый член группы — профессионал своего дела и обладает скилами, отражающими характер бренда: четкость, решительность, оперативность.
Благодаря мобильности и синергии сил, компания оперативно реагирует на любые логистические изменения, будь то изменения в объемах или оборотах клиента, выход в новые для них регионы, кризисные ситуации.


MDN


Миссия

Помогаем нашим клиентам открывать новые горизонты, создавая эффективные логистические решения.


Слоган

Глобальные цели – локальные решения
Глобальный рост бизнеса и его устойчивость обеспечивают множество точечных локальных результатов. Компания помогает клиентам достигать результатов на множестве локальных территорий, вкладывая в развитие глобального бизнеса.

MDN


Нейминг

В основе нейминга обновленной компании синергия – синергия внутри команды, синергия с партнерами логистических процессов икак результат — синергия между компанией и клиентом.
UNIFORCE – объединяя силы


Визуальный образ

Главным визуальным элементом является элемент ячейки. Ячейка - минимальная часть логистической системы. Именно она дает блочность и модульность для оперативности и адаптивности. К тому же ячейка соответствует специфике деятельности UNIFORCE - создание системы ячеек для наполнения товарами.
Важность ячейки в логистическом процессе нельзя переоценивать — от нее зависит мобильность всей системы и слаженность работы всей цепочки. Также, к сожалению, сложный процесс управления складом не позволяет 100% избегать ошибок, но благодаря ячейке, может их минимизировать. В качестве метафоры мы даже придумали «Теорию Гирлянд».


MDN


«Теория Гирлянд»

Представьте, что самый маленький элемент системы - ячейка. Ячейка может быть чем угодно: от места на складе до сотрудника или бизнес-процесса. И давайте представим работу на складе бесконечным числом таких ячеек - процессов разных сотрудников - гирлянды, закрепленной к стене крепежами - реперными точками. Чем меньше стежки, тем устойчивее гирлянда - в случае сбоя гирлянда не падает, а слегка провисает, а из-за частых стежков легко найти слабое звено и исправить его.

MDN

MDN


Начертание логотипа выполнено широким гротеском по принципу моноширинных шрифтов. Здесь мы также раскрываем идею с ячейками. Все буквы вписаны в одинаковые квадраты с учётом оптической компенсации.


MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN


Заменяя в фирменном блоке ячейки на эмодзи или стикеры, мы вносим позитивное начало в образ бренда и задаем простор для фантазии. Айдентика бренда UNIFORCE - это живая система,которая имеет потенциал для вариативности и конкурентные преимущества для выстраивания нескучных, запоминающихся коммуникаций.


MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN


Значимым этапом проекта стала проработка системы взаимодействия элементов и разработка брендбука. Документ включает в себя описание смысловой части бренда и всей визуальной составляющей UNIFORCE


MDN

COMPASS провел масштабный ребрендинг нашей компании. Команда агентства погрузилась в задачу, проделала работу по анализу и...
Читать отзыв полностью
Дулатов Р.В.
Генеральный директор ООО «UNIFORCE»

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова

  • Бренд-стратег, креатор
    Анастасия Орлова

  • Арт-директор, дизайнер
    Вадим Бакалдин
  • Неймер, креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Аккаунт проекта
    Вера Семёнова
Извините, ваш браузер не поддерживается